ПРЕДСТАВЛЯЕМ СТУДИЮ: "ЮНДА-ДИЗАЙН"

Идея создания собственной дизайн-студии в «Юнде», как говорится, давно «витала в воздухе». Мне было предложено организовать и возглавить ЮНДА-ДИЗАЙН, которая успешно работает в структуре московского салона нашей компании по проектированию и комплексному обустройству интерьера помещений Заказчика. Почему я смог взять на себя такую ответственность? Чтобы это объяснить, я хочу слегка коснуться собственного послужного списка. Своё первое высшее инженерное образование я получил в стенах Московского института инженеров транспорта и был «распределён» в Метрогипротранс - проектную организацию, проектирующую и обслуживающую Метрополитены страны. Здесь я занимался проектированием освещения станций Метрополитенов. Поэтому пришлось тесно сотрудничать с элитой архитекторов страны и, конечно, под их влиянием через год я решил получить второе высшее образование в Строгановке (Московском Высшем Хуложественно-Промышленном Училище). Рекомендацию в институт мне дал знаменитый архитектор Душкин Алексей Николаевич - автор признанных лучшими станциями Метрополитенов мира во все времена - Маяковской и Кропоткинской. Я три года имел счастье с ним сотрудничать!

Окончив Строгановку, работал руководителем дизайнерских служб в разных организациях, имею авторские свидетельства на промышленные образцы. Другими словами, удачное сочетание технического и дизайнерского образований позволяло мне плодотворно работать в разных направлениях интерьерного и промышленного дизайна, чётко представляя не только художесвенный образ изделия или интерьера, но и его техническое воплощение,технологические, прочностные характеристики. Интерьерный дизайн-проект фокусирует в себе не только генеральную идею организации функционально - эстетической, комфортной среды обитания человека, но и предполагает разработку её предметного насыщения.

Дело в том, что в дизайне нет мелочей, там каждая деталь «работает» на достижение главной цели: гармонии эстетики и функции с обязательным её подчинением той «константе», которой на протяжении многих тысячилетий является сам человек, с присущей ему спецификой восприятия собственного окружения.

Недаром великий архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ однажды сказал, что одна дверная ручка может испортить впечатление обо всём небоскрёбе. Это значит, что дизайнер должен держать в голове бесконечное множество элементов интерьера, среди которых: мебель и интерьерное оборудование, светильники и бытовые электроприборы, текстиль, всевозможные материалы для отделки стен, пола, потолков в различных функциональных зонах современного жилища. При этом речь идёт не только о некой номенклатуре отделочных товаров, в изобилии представленных на современном российском рынке, но и о глубоком понимании их потребительской ценности и всего того из чего она складывается. Предметный мир современного человека нельзя ограничить только промышленным дизайном, ориентированным на создание серийно выпускаемых вещей с присущей им тиражируемой эстетикой. Извечная тяга людей к прекрасному реализуется в их потребности окружать себя прозведениями изобразительного искусства, отмеченными печатью неповторимости и авторской индивидуальности. Поэтому дизайнеру, проектирующему интерьеры, необходимо профессионально разбираться в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном и монументально-декоративном искусстве. Дизайнеры нашей студии не только великолепно разбираются во всех видах изобразительного искусства, но и сами являются умелыми художниками. Большим признанием пользуются работы нашего молодого сотрудника Павла Осинина (см. сайт). Он продолжает традиции русской реалистической школы живописи и его творчество вызывает очень большой интерес в России и за рубежом.

Особенностью нашей студии является некая театрализация пространства интерьера, трансформация помещений, применение иллюзорных эффектов в преобразавании и «расширении» пространства. В нашем понимании, интерьер будущего должен иметь возможность преобразовываться по желанию заказчика быстро и радикально в соответствии с настроением и фантазией хозяина. Используя в качестве "печки " высококачественные двери из массива фабрики Юнда, мы сможем комплексно обустроить Ваш интерьер, в котором Вам будет приятно жить и которым будут восхищаться Ваши гости. О некоторых наших удачных дизайн-проектах я расскажу Вам в будущих статьях.

P.S. Не стесняйтесь обращаться на-прямую, т.к. первичные консультации БЕСПЛАТНЫЕ.

тел: 8-910-482-41-51

Александр Земляков e-mail: zemlyakovalex@mail.ru

Консультации дизайнера

Интерьеры-трансформеры

Сегодня я попытаюсь рассказать как, и с какой целью создаются интерьеры-трансформеры. Например при дефиците площадей, когда одно и то же помещение используется для различных целей. На снимках Вы видите большой двухсветный каминный зал с антресолями и расписным плафоном в коттедже поселка "Росинка". (Рис. 1)

 

Прямо под антресолями в овальной их части находится рулон со звукопоглощающим материалом темносинего цвета. Такие рулоны шириной до 7 метров изготавливает одна австрийская фирма (рекламой мы не занимаемся) Рулон раскатывается по направляющим под краем антресолей и фиксируется спецкляммерами Таким образом верхняя часть каминного зала, антресольная отделяется от зрительного зала, по всем стенам автоматически опускаются шторы из такого же звукопоглощающего материала, делая зал безэховым, что обеспечивает чистую стереофоничность звука в нём. Над камином открывается экран для проекционной стериодемонстрации фильмов. Камин может закрываться шторкой. Проектор находится над зашторенным окном и управляется с пульта.

Таким образом каминный зал трансформируется в домашний кинотеатр.

Маленькое дополнение: все книжные шкафы, стеновые панели, лестницы с ограждениями выполнены по моим эскизам на фабрике Юнда из массива дуба с тонировкой под красное дерево, как пожелал Заказчик.

 

Консультации дизайнера

Недавно ко мне для консультации обратилась моя старая заказчица. Старая не по возрасту, она моложе меня почти на 20 лет, а просто я для ее семьи в разное время проектировал загородный дом и четырех-комнатную квартиру. Сейчас они купили для дочери двух-комнатную квартиру в "сталинском" кирпичном доме, но со старой планировкой. "Камнем преткновения" и задачей для меня был узкий и длинный коридор в который выходили шесть дверей (вместе со входною).

Мы с фотографом выехали на объект с обмером квартиры и фотофиксацией всех помещений, и после недельных раздумий было предложено следующее решение по кишкообразному коридору.

На пол совместно с Заказчицей была подобрана светлая керамическая плитка (цвет кофе с молоком) с мелкими декоративными вставками. На чертеже было показано, откуда начинать укладку плитки и главное как. А именно "в разбежку". Зрительно это тоже помогает расширить узкое пространство.

Все двери (кроме входной) было предложено приобрести из массива ольхи на фабрике Юнда ( модель тоже называется "Юнда") с тонировкой "коньяк," но главное все под остекление. И как Вы наверное уже догадались - во все межкомнатные двери вставили зеркала.

Такими несложными и экономичными приемами была решена поставленная задача "зрительно расширить узкий коридор."